Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Александр о компании Билайн

Александр
03:13 26.11.2013
Город: Москва
Положительное впечатление
Всем доброго времени суток. Я сам специалист технической поддержки этого, как вы говорите "худшего оператора". Работать в Билайне - одно удовольствие. Гибкий график, достойная оплата труда, возможность совмещения с учебой, так же постоянные бонусы и подарки, возможность карьерного роста каждые полгода, приятная атмосфера в коллективе, до дома в вечернее время даже бесплатно такси возит! В Техподдержке работают в основном студенты - "технари", которые прошли дополнительное обучение, так, что компетентность специалистов гарантируется, специалистов время от времени проверяют на уровень знаний. Так, что говорить, что специалист некомпетентен крайне глупо, так как если бы он был бы некомпетентен, его бы на это место не посадили. Теперь о качестве предоставляемых услуг. Абоненты, которые пишу, что деньги воруются просто не понимают, что они уходят за реально предоставляемые услуги, так как их списывает система, она то обманывать никак не может. Просто некоторые абоненты не следят за балансом и не знают расценок услуг. Потом насчет проводного домашнего интернета и телевидения. У нас бесплатное подключение и бесплатная аренда оборудования. Это раз. Потом, техподдержка всегда готова помочь с техническими вопросами, очередь на линии? Да, она есть, но только в вечернее время, когда загрузка линии максимальна. По поводу диагностики, которую просят провести.. А вы как хотели? Думаете техники будут как волшебники приезжать по мановению волшебной палочки, чтобы, например, вам локальную сеть включить одним нажатием кнопки. Или вы взяли и кабель не туда пихнули, не в компьютер, а в стиральную машину, например. Это я, конечно, преувеличиваю, но случаи разные бывают. Если человек, не знает, где у него находится Пуск на компьютере, то зачем ему вообще компьютер? Если вы пользуетесь интернетом, то уж будьте добры хотя малейшим образом разбираться в компьютере и оборудовании. Такова жизнь, ребятки. Иногда действительно, когда нужен специалист, например, из-за обрыва линии, то мы реагируем оперативно, техник приезжает в течении 2 дней, также делаем пересчет средств, еще и можем скидку сделать какую-нибудь. В нашей компании думают о клиенте. И если некоторые думают, что поменяв оператора, избавятся от проблем, то они сильно заблуждаются. Оборудование почти у всех одинаковое, технические проблемы тоже и решаются они у всех почти также. Так, что в этом всем удачи. Тем более я сам пользуюсь услугами компании Билайн и нисколько не жалею об этом, никаких проблем у меня практически не возникало. Всем добра!
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании