Отрицательное впечатление
Всем привет. Имею номер мобильного, который обслуживает Билайн. Около трех лет назад работодатель дал мне рабочий, еще один номер, который обслуживает Билайн. Два года назад ушел из компании, а соответственно и не пользуюсь тем номером. Свой номер всегда во время оплачиваю. Этот номер у меня около 15-ти лет. Так эти черти из Билайн периодически мне блокируют мой личный номер, ссылаясь на то, что у меня имеется задолженность за тот рабочий номер. Два разных номера - два разных договора. Как можно блокировать оплаченный номер, за тот, который не оплачен. Причем есть одна фишка. Когда я свой номер оплачиваю банковской картой, то Билайн как бы забывает, что есть не оплата за рабочий номер. Как только я произведу оплату наличными, то блокируют. Мне приходится к ним звонить и ругаться, после чего блокировку снимают. Нужно в РосПотребНадзор писать жалобу, ребята.