Отрицательное впечатление
Я проживаю в Новой Трехгорке (Одинцово). Месяц назад в нашем доме был отключен интернет, служба поддержки объяснила это тем, что управляющая компания нашего дома заварила им доступ к оборудованию, проблема решается через прокуратуру. Мне обещали присылать по смс информацию о разрешении возникшей ситуации. Я в течение первых двух недель звонила только сама, мне ни разу не перезвонили и постоянно кормили завтраками. Я хотела расторгнуть договор, но ваши менеджеры уговорили меня не делать этого, опять пообещав, что скоро все будет замечательно. Прошло еще две недели, от вас ни ответа, ни привета. Сегодня позвонила снова, дозванивалась в течение 30 минут, после чего мне сказал оператор, что мне перезвонят в течение пяти минут и все объяснят, прошел час. Что мне делать, я хочу расторгнуть договор, но даже этой услуги вы мне предоставить, по-видимому, не хотите. Светлана. Тел.: 8-916-135-93-29.