Отрицательное впечатление
И так начало было вполне себе радужным, рассказывала друзьям, как хорош Билайн, как удобно. И случайно дошли до последней страницы, где было указано, то звонок по межгороду стоит 9,90 за минуту. Подруга еще посмеялась, я то говорила, что дешево. Звоню свой Билайн, узнать как так? Пошли в офис, предложили подключить услугу платную, которая сделает звонки за межгород дешевле. На то, что я утверждала, что когда мы покупали сим карту, нам нужен был именно межгород и тариф был за 2.50 говорили, что такого быть не может, я, что-то путаю и т. д., даже официальный ответ дали. Тогда я сама изучила все счета за год и выяснилось, что мы всегда платили 2.50, а полгода назад стали плотить 9,90 (нехилая такая разница) звоню опять - долго не понимали в чем дело. Пришлось называть все номера счетов, номера страниц и т. д. за час уговоров (!) По труднее согласился, что да, это странно и пообещал разобраться и перезвонить на следующий день. Прошло 4 дня звоню сама. Девушка сказала ждите еще дня 3. После 47 минут (!) объяснений она проверила и как оказалось всего лишь Билайн в одностороннем порядке изменил цены в тарифе, и я должна была сама себя об этом уведомить, постоянно читая (не почту личную и не смс) сайт Билайна! Девушка сказала, что надо было читать договор, который к стати не дают при покупке симкарты, он тоже на сайте. И на мои слова, что это мало того, что попахивает мошенничеством грамотно продуманным юридически. Так еще и подрывает доверие, и не мешало бы извиниться, все таки извинилась. К слову сказать у меня 5 лет счета за телефон более 3000 (не столько номеров) и ни одного не оплаченного, и такое отношение! В общем ребята Билайн очень испортился, выбирайте других операторов или не доверяйте, как я Билайн и просматривайте все 60 страниц счета с детализацией.