Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО «ВымпелКом», beeline, VEON Ltd.
Телефоны:
8 (800) 700-06-11
+7 (495) 797-27-27
Адрес:
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 2, стр. 1
Сайт: beeline.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Екатерина о компании Билайн

Екатерина
18:05 06.03.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! Я жительница города Калининграда. На неделе от 16.02.2015 г. обратилась в офис Билайн на перекрестке Черняховского и Ленинского пр. за консультацией о тарифах и о способе подключения в квартире интернета и кабельного ТВ. Ранее поставщиком Интернета был Ростелеком (тариф 450 руб.), а кабельного компания "Экран" (тариф 220 руб.). Решили поменять на Билайн для удобства оплаты одной компании и за Интернет и за ТВ. При обращении сотрудник ознакомил с тарифами и способом подключения сл. словами: вам из подъезда выведут кабель, отмотают сколько нужно метров провода и подключите там, где вам будет удобно. Я уточнила, можно ли использовать провода, ранее протянутые в квартире. Мне ответили - нет. На неделе от 23.02.2015 я снова обратилась в тот же офис для того, чтобы оставить заявку на подключение. В этот же день мне позвонили из CALL-центра г. Москвы для уточнения ФИО, адреса и времени подключения. И опять ни слова об условиях. 28.02.2015 г. позвонил монтажник и предупредил, что нам нужно оплатить за пакет услуг, и только потом он приступит к работе. Я через Интернет оплатила, распечатала чек и стала ждать монтажника. Приехал он вовремя и приступил к работе. Нам с мужем пришлось снимать все плинтуса в коридоре. Был подключен Интернет и кабельное ТВ. Были подписаны моим супругом договоры, акты приема-передачи и др. документы (всего на 11 листах). И только потом монтажник нам сообщил, что подключенная приставка к ТВ позволяет смотреть только один ТВ. А у нас 3 комнаты, 3 телевизора и четверо пользователей. В этот же день я обратилась в тот же офис с жалобой. Менеджер пообещала связаться с центральным офисом и перезвонить 3 марта. Во вторник ко мне действительно перезвонили из Московского офиса. Были даны объяснения, что если мы хотим пользоваться тремя ТВ, то нужно установить еще 2 приставки и платить за них дополнительно 460 руб./мес. Меня это, конечно, не устраивает. Если я платила ранее в общей сложности 670 руб., то теперь я должна платить 1.110 руб./мес. Еще оператор объяснил, что я не смогу расторгнуть договор позже, чем через 7 дней после подключения. Иначе мне придется выкупить и роутер, и приставку для ТВ. Никакой подобной информации я не услышала перед подключением. Итог: пришлось отменить расторжение договора с компанией "Экран", чтобы два других ТВ могли показывать; раскурочен весь коридор; оплата увеличилась на 200 руб./мес. Надеюсь, персонал компании "Билайн" ознакомится с данной претензией. К сожалению, не нашла контакты с руководством. Никогда не ожидала от компании такого уровня подобного обслуживания. Осталось только чувство разочарования. Не буду рекомендовать эту компанию своим друзьям, знакомым.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Иваново Ижевск Тамбов Ульяновск Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Кемерово Майкоп Махачкала Нальчик Орск Псков Стерлитамак Таганрог Чебоксары Череповец Якутск Южно-Сахалинск Элиста Петропавловск-Камчатский Грозный Черкесск Балашиха Обнинск Мытищи Люберцы Альметьевск Ногинск Гатчина Электросталь Кингисепп Серпухов Орехово-Зуево Чехов Фрязино Первоуральск Нефтекамск Королёв Воскресенск Сергиев Посад Верхняя Пышма Ковылкино Кинешма Тихорецк
Похожие компании