Отрицательное впечатление
Добрый день! Я жительница города Калининграда. На неделе от 16.02.2015 г. обратилась в офис Билайн на перекрестке Черняховского и Ленинского пр. за консультацией о тарифах и о способе подключения в квартире интернета и кабельного ТВ. Ранее поставщиком Интернета был Ростелеком (тариф 450 руб.), а кабельного компания "Экран" (тариф 220 руб.). Решили поменять на Билайн для удобства оплаты одной компании и за Интернет и за ТВ. При обращении сотрудник ознакомил с тарифами и способом подключения сл. словами: вам из подъезда выведут кабель, отмотают сколько нужно метров провода и подключите там, где вам будет удобно. Я уточнила, можно ли использовать провода, ранее протянутые в квартире. Мне ответили - нет. На неделе от 23.02.2015 я снова обратилась в тот же офис для того, чтобы оставить заявку на подключение. В этот же день мне позвонили из CALL-центра г. Москвы для уточнения ФИО, адреса и времени подключения. И опять ни слова об условиях. 28.02.2015 г. позвонил монтажник и предупредил, что нам нужно оплатить за пакет услуг, и только потом он приступит к работе. Я через Интернет оплатила, распечатала чек и стала ждать монтажника. Приехал он вовремя и приступил к работе. Нам с мужем пришлось снимать все плинтуса в коридоре. Был подключен Интернет и кабельное ТВ. Были подписаны моим супругом договоры, акты приема-передачи и др. документы (всего на 11 листах). И только потом монтажник нам сообщил, что подключенная приставка к ТВ позволяет смотреть только один ТВ. А у нас 3 комнаты, 3 телевизора и четверо пользователей. В этот же день я обратилась в тот же офис с жалобой. Менеджер пообещала связаться с центральным офисом и перезвонить 3 марта. Во вторник ко мне действительно перезвонили из Московского офиса. Были даны объяснения, что если мы хотим пользоваться тремя ТВ, то нужно установить еще 2 приставки и платить за них дополнительно 460 руб./мес. Меня это, конечно, не устраивает. Если я платила ранее в общей сложности 670 руб., то теперь я должна платить 1.110 руб./мес. Еще оператор объяснил, что я не смогу расторгнуть договор позже, чем через 7 дней после подключения. Иначе мне придется выкупить и роутер, и приставку для ТВ. Никакой подобной информации я не услышала перед подключением. Итог: пришлось отменить расторжение договора с компанией "Экран", чтобы два других ТВ могли показывать; раскурочен весь коридор; оплата увеличилась на 200 руб./мес. Надеюсь, персонал компании "Билайн" ознакомится с данной претензией. К сожалению, не нашла контакты с руководством. Никогда не ожидала от компании такого уровня подобного обслуживания. Осталось только чувство разочарования. Не буду рекомендовать эту компанию своим друзьям, знакомым.