Отрицательное впечатление
С прошлой среды безуспешно пытаюсь сделать себе интернет от Билайн. В среду договаривалась на 18.00. Монтажник позвонил в 19.55 и заскулил, что не может найти ключи от подвала потому, что в диспетчерской никто не отвечает. Я заметила: "Диспечерская работает до 20.00" Договорилась с монтажником, что он придет в четверг в 11. В четверг в 11.45 я стала снова ему звонить и выяснять, где его черти носят. Он блеял, что вот-вот подъедет: "Вам же только интернет надо? Так я до часу успею!" Когда он с напарником заявился в 12.45 стало ясно, что до часу он ничего не успеет. В этот день у меня был поезд в 16.20, я должна выйти из дома в 15.00. Стоит ли говорить, что я не успела в пару мест до отъезда. Мало того один из этих чудных людей расколотил мне декорптивную тарелку в коридоре и уронил роутер, который на ней стоял! В три часа я сказала, что мне надо уйти. Дома остался сын, который позвонил позже и сказал: "Соседи имеют к нам претензии" Оказывается монтажники перерезали провода соседям на первом этаже, обесточив их наповал - пропал и интернет и телефонная связь. Когда я попыталась этим чудо-мастерам объяснить, что они натворили, меня послали далеко и надолго. В субботу я пришла в Билайн и потребовала поменять монтажную бригаду. В следующий понедельник они должны были придти с 12 до 14, но так и не появились. Во вторник снова общалась с билайновцами в офисе, меня клятвенно заверяли, что отзвонится аж САМ начальник участка, и интернет у меня будет. Но прошло еще два дня и никаких изменений. Если "Билайн" не научится приструнивать своих монтажников, новых клиентов им не видать. А провайдера я поменяла.