Отрицательное впечатление
Думают о себе, а не о клиенте.
Перед тем, как уехать на длительный срок за рубеж, перешла на тариф без абон. платы и отключила все платные услуги. Подключила симку к мобильному банку, чтобы можно было отслеживать операции по кредитной карте через телефон. Все время нахождения за рубежом симка была включена в телефоне.
Одно время баланс был положительный, но затем деньги стали кончаться. Попыталась пополнить счет на симке через местную и международную карту в онлайн кабинете Билайн – и та, и другая была отклонена системой. Параллельно с этим, в детализации счетов нашла ежемесячные списания по каким-то не понятным мне услугам. Написала запрос в тех. поддержку, чтобы объяснили мне, что это за списания и почему они происходят. Ответа не получила.
Прошло еще несколько месяцев - в один прекрасный день перестаю получать уведомления по мобильному банку. Пытаюсь зайти в онлайн кабинет Билайн, но система сообщает, что мой номер заблокирован. Связываюсь с тех. поддержкой и узнаю, что мой номер не только заблокирован - его даже восстановить нельзя, ибо он уже передан другому лицу. Выясняю причины, и оказывается, что:
• Если по тел. номеру не производятся денежные операции в течение 3 месяцев, то начинается ежемесячное списание 5 рублей абон. платы ЗА НЕАКТИВНОСТЬ (не могу посмотреть, сколько списывали с меня по причине заблокированного кабинета, но насколько я помню, ежемесячная сумма была не 5, а 50 рублей).
• Если по тел. номеру не производятся денежные операции в течение 6 месяцев, то договор считается расторгнутым в одностороннем порядке и номер может быть передан другому лицу (при этом, как я поняла, выплачивать «абон. плату за неактивность» не обязательно – зачем только она тогда взимается, непонятно).
На мой законный вопрос, почему нельзя было уведомить меня заранее о предстоящем расторжении договора и передаче номера другому лицу, тех. поддержка сообщила, мол, «таковы правила, а поменять номер телефона для мобильного банка Вы можете в ближайшем отделении Вашего банка». Учитывая, что ради этого мне придется лететь через пол-земного шара, выглядит как сарказм.
Больше не собираюсь пользоваться услугами данного телефонного оператора.