Отрицательное впечатление
Сегодня зашла в офис на Комсомольской для того, чтобы приобрести USB-модем 3G. Менеджер минут 30 не мог оформить устройство, модемы почему-то то ли не были в базе, то ли еще что-то. Меня это насторожило, но очень нужен был интернет на работе поэтому взяла. Пришла на работу и вместе со службой поддержки было выяснено, что модем имеет заводской брак и его только оправлять на экспертизу. Дождавшись обеденного перерыва пошла обратно в офис, где на мою просьбу обменять на действующий модем или вернуть полную стоимость ответили хамским отказом.
Простояв час над менеджерами и руководителем Денисом Ракитовым, ребята с барского плеча согласились мне выдать другой модем. Деньги не возвращали, пришлось согласиться. Хвала Небесам, этот модем не оказался бракованным, но все равно остался осадок. По прошествии месяца планирую отказаться от пользования данной сотовой сетью.