Отрицательное впечатление
Мария Мызникова, 26.12.2013 г. списали доверительный платеж, я решила, пока еду в машине с мужем, сделать платеж с его банковской карты Сбербанка, это было утром. Сегодня, 27.12.2013 г. платеж ещё не пришел, деньги с карты ушли, проверяла. Решила позвонить специалисту, набираю номер поддержки со своего телефона, после команды ввести 0, ввожу, а робот мне опять говорит введите команду, т. е. он не видит команды. Позвонила специалисту по поддержке интернет, чтобы узнать в чем дело, девушка меня отправила опять на тот же телефон, который я набирала, что она в этом вопросе не компетентна. Я опять позвонила и опять тоже самое команду не видит робот. Очень, очень, очень ужасное отношение к своим клиентам.