Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом билайна с 2000 года, за последние 3 года вижу значительные ухудшения качества обслуживания, качества связи, обратная связь на сайте не работает.
21 декабря 2013 года обратился в офис билайн в г. Лыткарино с просьбой замены сим карты в виду поломки айфона (там формат сим карт меньше обычного). В течении 20 минут ждал пока кассир освободиться от своих дел, в офисе кроме меня был 1 человек. После замечания обратить на меня свое внимание и заняться моими проблемами, кассирша огрызнулась, сообщив, что у нее есть более важные дела. Принимала заявление еще мин 10, потом выясняла по телефону с подругой как со мной поступить. заменить карту или не заменить. у меня был небольшой долг по оплате, на безлимитном тарифе, с пост. оплатой и лимитом в 8 тыс. Короче из за неоплаченного счета мне отказали в замене карты. Я попросил каким то образом зафиксировать факт отказа на бумаге с печатью, для дальнейшего перерасчета. Получается, что я не могу пользоваться связью, а деньги за абонентку билайн продолжает начислять. Мне было отказано в выдаче письменного подтверждения и кассирша снова занялась своими делами, как будто меня нет. Я попросил телефон руководителя у сотрудников, для решения проблемы, мне было отказано, попросил сообщить фамилию кассира (бэйджа у нее не было), она мне отказалась даже сказать свою фамилию! После часа в билайне я четко понял, что мне здесь вряд ли помогут решить проблему. Мне пришлось пойти в мтс и приобрести у них сим карту. Это не реклама других поставщиков и услуг.