Отрицательное впечатление
Купила симкарту Билайн за 200 руб. Через некоторое время заметила, что при редком использовании сотовой связи деньги на счету кончаются неоправданно быстро. Зарегистрировалась в личном кабинете, посмотрела движение денежных средств и была в шоке! Каждые в среднем 5 минут с моего счёта списывалось 1, 45 руб. за мобильный интернет! Только вот интернетом на телефоне я не пользуюсь вообще! За, что тогда снимается такая сумма в день? Тут же, после обнаружения, я пошла в отделение Билайн. Консультант Артём, выслушав меня, объявил, что есть такие телефоны, которые самостоятельно выходят в интернет в поисках обновлений и поэтому с меня списывают средства. Хорошо. Во-первых, о данном факте клиента нужно предупреждать, когда он покупает симкарту во избежание последующих проблем. Во-вторых, даже если это так, это, что за цены??? В сутки по 55 руб. за интернет, при котором я не то, что сайты не открываю, а вообще никуда не захожу и не пользуюсь! Потом Артём добавил, что 1 мб интернета при таких условиях стоит 9, 90 руб. К этому моменту у меня по данным личного кабинета было 4, 2 мб. Следовательно, списаться должно было 40 руб., а у меня 700! Это вообще откуда взялось??? Спокойный Артём снова пояснил, что каждый выход в интернет округляется до 1 мб, даже если по факту использовалось 3 кбайта! Вынос мозга! На каком это основании????
В итоге, написала претензию, которую они будут рассматривать 21 день. На счету лежит ещё 1000 руб., снять которую я не могу, как объявил Артём. Хочу отказаться «золотых услуг» данного оператора, но дарить им ещё 1000 - ни за что! Во время моего разбирательства в отделении Билайн, зашёл мужчина с точно такой же проблемой. Что можно сделать в этой ситуации?? Интернет на телефоне этот Артём мне отключил. А дальше что?? Я увижу «подаренные» деньги или можно не надеяться?? Почему мы-клиенты, которые оставляют такие деньги, ни чем не защищены??