Положительное впечатление
С оператором сотовой связи Билайном и их салоном познакомилась когда покупала у них по акции "Планшет Oysters T104W". Сначала заказала планшет на сайте, затем мне практически моментально перезвонила менеджер чтобы уточнить детали заказа и забронировать мой планшет. Когда все забронировали мне очень не понравилось навязчивое предложение связи Билайна, мне и так предлагалось по акции к планшету за 1600 рублей попробовать на нем связь, 4 месяца в подарок как звучала реклама. Зачем мне навязывали что-то лишнее я не поняла. Кое-как открестилась от назойливого менеджера, которая сказала, что готова со мной даже продолжить разговор на следующий день, но я сказала, что подумаю и если решу на связи Билайн остаться, то сама все подключу придя в салон выкупать планшет. Когда резервируешь какие-либо вещи из интернет магазина Билайна, то в салоне их можно забрать только в течение 2 дней.
Я поехала в салон за планшетом на следующий день после заказа. Менеджеры меня направили сразу в центр зала, где было окошко с надписью "Выдача товаров".
К планшету я докупила пленку, флеш карту на 32 гб, а вот чехла не оказалось, его пришлось купить в салоне. Странно, организация то одна, а не разные!
Обслуживание быстрое, вежливое и корректное, никакого пренебрежения или хамства за сотрудницами замечено не было. Наоборот они мне даже любезно предоставили свой личный пакет куда я положила свою покупку, так как фирменных пакетов с логотипом Билайн у них не оказалось. В самом салоне купила к планшету чехол книжку за 350 рублей, или же предлагали чехол клавиатуру за 1990 рублей, но мне она была тогда не нужна.
В целом я обслуживанием осталась довольна.
Минус - нет фирменных пакетов, которые должны быть бесплатны к каждой покупке.