Отрицательное впечатление
Я порядка трех-четырех лет пользуюсь услугами сотовой связи оператора "Билайн". И вот не один год уже замечаю, что с моего счета деньги просто "таят". Не успею положить на счет и сделать один-два звонка, а деньги "улетучились". Был такой случай: кончались деньги на счету и я не пополняла счет дня два-три, потом положила 100 рублей, деньги пришли на счет, не успела сделать десять шагов от терминала, денег нет. Долго я не могла добраться до ул. Московской в г. Саратове, чтоб выяснить в чем дело, из-за своего характера работы. Сегодня 19 февраля 2014 г. наконец добралась. И мне отвечают, что "Билайн" не причем, но с меня ежедневно списывают 21 рубль, я в недоумении за что. Мне поясняют - это якобы списывает деньги ООО "Ай-Куб" и дают их телефон. Я не отходя звоню туда, мне объясняют, что я якобы заходила на какой-то сайт и дала разрешение на списание денег или на какую-то подписку, ну не смешно ли это, какой сайт они не знают. И, что меня больше всего удивило, что мне не предложили оформить письменную претензию, где я бы изложила все свои претензии и требования, так как нарушены мои права потребителя сотовой связи. Я не уполномочивала "Билайн" списывать с моего счета деньги и перечислять какому-то ООО "Ай-Куб". Как мне кассир сказала, что она с моих слов написала обращение, что она там написала, мне тоже не показали, правда пришла СМС с номером моей заявки. А если посчитать на сколько меня обкрадывали, в месяц 630 рублей, в год 7560 рублей, а с меня не один год, извините, сдирали деньги не за что. Кто мне их теперь вернет? Подожду три дня и мне кажется, что надо обращаться в прокуратуру. Просто безобразие.