Отрицательное впечатление
В январе 2014 года в офисе Билайн г. Тимашевск купили планшет. Через два месяца планшет поломался. Отвезли в магазин, где его взяли на экспертизу. Подождали 45 рабочих дней (часто заходили в магазин узнать новости, т. к. планшет купили дочери, а она постоянно требовала быстрее вернуть ей планшет), когда все сроки прошли, обратились в магазин снова, нам сказали, что планшет восстановлению не подлежит и нам заменят на новый. Вот уже месяц периодически езжу в магазин, но мне предлагают в грубой форме сначала якобы предоставить продавцам автомобиль, чтобы они поехали в г. Краснодар за новым планшетом, то в грубой форме говорят, что они ничего не могут поделать, ждите. Сколько можно ждать??? На мой вопрос, что же они не дорожат репутацией магазина и своей собственной, услышала только смешок. Очень жаль компания Билайн, что Ваши сотрудники так наплевательски относятся к своим клиентам, а ведь мы с вами уже 13 лет. Прошу прояснить мою ситуацию, иначе мое терпение уже лопнуло. С понедельника пойду в прокуратуру. Т.: 9604788520.