Отрицательное впечатление
День добрый! Связью Билайн пользуюсь на протяжении десятков лет! И никак с ней распрощаюсь)) Уже пора! Для клиентов ничего не делается!! Маме (71 год) несколько раз меняли тариф на более дорогой, утверждая, что с ее согласия))) Звонков от оператора не поступало, также смс((( И почему приобретя у вас 3 Гб интернета, произошло обнуление, т.к. обновился пакет услуг без добавления 2,5 Гб, которые у меня остались!!! Что за бред!!! Что за лохотрон, я купила этот интернет, так будьте любезны оставить мне его, я хочу им воспользоваться! На что оператор сказал, что это не предусмотрено)) Ахах! Вы существуете только благодаря нам, но увы, вы ничего не делаете, чтобы удержать клиентов(( Связь - отстой! Обслуживание - никак не для людей!! Ни одной звёзды не заслуживаете, к руководству нет смысла обращаться, все правила исходят от них((( Даже новые операторы сотовой связи заслуживают большего уважения, чем вы, столько лет на рынке)))