Отрицательное впечатление
Отвратильное отношение к клиентам! Некомпетентные операторы кол центра! Мой папа в силу возраста и не особого понимания в новых технологиях перевода денежных средств, случайно пополнил вместо карты банка счёт мобильного оператора билайн,на 10000 тыс руб.( Деньги нужны были на оплату лагеря сыну, в итоге никуда не поехал.) Написали заявление на возврат денежных средств 17.06.22 и вот по сей день 19.08.22 деньги нам не возвращают. Сами они не звонят,не пишут. Пока я не позвоню,никакого ответа. И самое интересное ответ всегда разный,то заявка открыта,то закрыта,то деньги уже перевели,то чек не тот,куча причин,тянут время. В один день я позвонила три раза,попала на трех разных операторов и от всех был разный ответ. Ходим в офис билайн,там тоже разводят руками, ничего не знают и помочь не могут. На мой вопрос что же нам делать,говорят ну напишите заявление заново,чтоб снова месяц ждать! Писала в поддержку, писала претензию-никаких ответов! Я уже не знаю куда обращаться и что делать. Но просто дарить деньги недобросовестному оператору тоже не собираюсь. Причём денег нет ни на лс билайн ни на карте,где они не понятно.