Отрицательное впечатление
является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым - ха, ха, за
Пока компания тянет на контору "брехунов"
Перезвоним завтра с 18 до 20 часов - звонка нет.
Переводим вас в финансовый отдел - здравствуйте, горячая линия
Ребята, низкая скорость домашнего интернета - все хорошо, просто у вас старый компьютер. Может оборудование замените на чердаке, чтоб обещанную вами скорость получить? Да, оборудование устаревшей стоит, по тех характеристики оно не даст заявленную нами скорость (заявляет билайн)
Звонок в горячую - это вообще попадаешь в игру верю, не верю, а поверишь оператору, то очень зря.
В филиал пришёл, 3 часа сидел решал вопрос свой, сотрудник звонит директору и говорит ему про меня - спустись, он мне сейчас весь мозг вынесет!!! Вроде первый шаг слелали, заявку составили, передали в работу. Обещали на следующий день решить. Решения нет. Еду опять в этот же филиал за разъяснение. Бедные девочки работники, они два часа решали сами с горячей линией мой вопрос. Их туда, сюда, обратно переводили, сьрасывали, просто чушь отвечали - и это при том, что они сотрудники этой же компании.
До сих пор мой вопрос не решила компания, опять что то у них не получилось.
По мне так настоящая контора брехунов. У них корпоративное соревнование - обмони как я, обмани клиента лучше меня. Неправильная пчела, ложный мед, вкус дёгтя