Отрицательное впечатление
Пишу конечно здесь...и это как крик души!
Через операторов решить невозможно..так как явно студенты второгодники и это не просто слова...готов это подтвердить..пусть прослушают и почитают ответы!
Сделал оплату 3х номеров..везде в одной цифре ошибся...на 5 тысяч и с 11 октября никак не могу решить вопрос.
То в офисе Билайна(Краснодар) сказали мы это не решаем пишите через сайт и электронный адрес...
То регистрировали заявку 9 дней не могли то сумму то дату в чеках увидеть( жесть) причем ничего не меняли...просто писали на их ответы...типа разуйте глаза и посмотрите в правом или левом углу секс...там все есть!
В итоге сказали ждите решение вопроса займет 14 рабочих дней.
Выдали ..прошли они...
Звоню на горячую линию и что же....
Оказывается сотрудник кому отписали решить этот вопрос...не подал вовремя ...куда то...в итоге на него составили мы жалобу...и теперь он когда куда то перешлёт бумаги...ждите снова 14 рабочих дней....
Вы серьёзно....и это Федеральная компания!????
( Может руководство не в курсе ВСЕГО?? Готовы предоставить ФАКТЫ своих слов)