Отрицательное впечатление
В июле 2022 заключила договор с билайн на домашний интернет. Не устроило обслуживание. 4.11.2022 написала в офисе заявление на расторжение договора. Пришло смс, что договор расторгнут, деньги вернутся через 14 раб. дней. Прошло 14 дней, денег нет. Пишу на электронную почту, мне говорят, что не могут вернуть так как в заявлении не видны последние цифры реквизитов. Нужно новое заявление. Причём заявление было подано в офисе. По вине сотрудника, которая так отсканировала моё заявление, что не видны последние цифры реквизитов нужно именно мне идти и писать новое заявление. 27.11.2022 я от руки написала заявление, потому что не было возможности обратиться в офис и отправила на электронную почту. Пришло, что приняли, ждать 14 раб дней. Сегодня 14 день. Денег нет. Пишу на эл почту, мне говорят жди 1 день. Звоню на горячую линию, говорят просто жди. Сроков нет. Неделя, месяц, год. А может и больше.... Сумма для возврата копейки. Здесь уже принцип. Компания видимо и существует за счёт средств клиентов, которые один раз подают заявление на возврат, деньги не возвращаются, и больше не хотят связываться. Я буду писать где только можно и выкладывать в соц сети. Запись разговора со специалистом также выложу в инет. Очень странно молодой человек ведёт разговор.