Отрицательное впечатление
Пользуюсь симкартой Билайн с 2016 года, вдруг симка блокируется в связи с подозрением в спам рассылке. Я в шоке. Звоню-говорят что скорее всего произошёл технический сбой. Нужно идти в офис с паспортом. Иду офис Братиславская, БУМ. Консультант Степан. Объясняю так и так, в ответ -что я должен вам сделать ещё, говорю да больше ничего, а может вы сами сделаете ? Я говорю что? Все что вам нужно! Ничего не понимаю, хлопаю глазами. Как то неоднократно. Говорю молодой человек я пришёл не к вам домой, а в офис. Он -вы на меня давите, я вызвал охрану. Стою ещё сильнее глазами моргаю. Бред. Охрана не пришла, доходит до меня что он дурачиться. Так проходит час, салон закрывается и он уходит. Я постоял и ушёл.
На следующий день иду в салон на Смоленскую, консультант Семён . Минут сорок что-то делал, говорит все нормально, ждите. Выдохнул. Иду домой.
Звонок из Билайн. Все хорошо но у нас нет скана вашего паспорта очень необходимого для разблокировки.
Взрывает!! Почему? Что я сделал? Даже извините пожалуйста не было? Меня пытались унизить! меня заблокировали из-за сбоя системы! Получаю хамство и воровство своего времени! Три дня!!! Несколько часов!
ГОД ПОСЕЩЕНИЯ:
2023 5 апр