BOSH

Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
сервисная служба
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов
Адрес:
Москва, Донской, Малая Калужская улица, 19, стр. 1
Написать отзыв про BOSH
Отзывы клиентов о компании BOSH(18)
Сортировать:
Вячеслав
Город: Москва
01:05 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Недавно посещал ваш тренинг по бытовой технике. У меня вопрос. Вы тренинги делаете для того, чтобы вас ненавидели? У меня было нейтральное отношение к вашей технике, а после тренинга сменилось на негативное. Я никогда не предложу ваши приборы своим покупателям. Позорище. Ваши сотрудники как шакалы с самого утра накинулись на кофемашину, как будто их не кормили пару месяцев. Ваша конторка заслуженно получила звание "самый нищебродский тренинг за всю историю бытовой техники". Ни подарков, ни нормального обеда. Вы как вообще думаете продаваться в России? Качество ваших приборов соответствует жлобству на тренингах. Посмотрим насколько долго вы сможете выезжать за счёт имени. Считаете людей идиотами? Удачи и скорого банкротства, а ваше место займут достойные производители, например Горенье, которое не жмётся на подарки для продавцов их техники.
Сергей
Город: Москва
00:36 11.03.2014
Отрицательное впечатление
Ромазан
Город: Москва
22:12 22.02.2013
Отрицательное впечатление
Ed
Город: Москва
16:12 05.02.2013
Отрицательное впечатление
Позвонил, заказал диагностику за 2124 рубля. 24 января пришел мастер, ничего не разбирал, послушал стиральную машинку - визжит при отжиме. Сказал, что нужно менять подшипник вместе с барабаном и стоить это будет тыс. 15 и ушел. Сегодня 5 февраля, так никто и не позвонил, ничего не рассказал, пришлось купить новую машинку. А эту буду ремонтировать в другой компании. Ведь просто поменять подшипник стоит 4 тыс., а если с барабаном, то 8 - 8,5 тыс. рублей, ну никак не 18.
Анохин Сергей
Город: Москва
23:30 26.09.2012
Отрицательное впечатление
Владимир Попов
Город: Москва
11:15 16.08.2012
Отрицательное впечатление
Купил в апреле стиральную машину с сушкой WKD2840OE. Практически сразу перестала работать сушка. Вызвал мастера, через полторы недели он приехал, что-то включил, сушка заработала, после одной стирки сушка снова перестала работать, позвонил, "у нас нет запчастей, нужно заказывать из Германии". Через 2 недели приехал мастер, заменил запчасть, не проверяя, уехал. Начали стирать - сушка не работает. Снова вызвал мастера, приехал через неделю, сделал. При первой стирке, ага. Сушка снова перестала работать. Снова вызвал мастера. Должен был приехать сегодня. Звонит диспетчер сервиса (Юлия): "У нас мастер заболел, переносим на 23 августа". Спрашиваю: "Почему так долго". В ответ начинает хамить. Прошу соединить с руководителем. "Мы не соединяем, не нравится - звоните в отдел претензий". Ок, звоню "Сегодня в отделе претензий, никого нет".
Никогда не думал, что Bosh опустится до уровня русского сервиса: ( ( ( Очень разочарован покупкой и последующим обслуживанием.
Якушева Ольга
Город: Москва
11:46 10.07.2012
Положительное впечатление
Номер заказа 226877. Предыдущую машинку этой же марки ремонтировала здесь 2 раза (первый отремонтировали только через полгода № 193291, меняли полностью барабан с подшипниками, второй раз полетел компьютер - отремонтировали меньше, чем через месяц - машинки Китайской сборки). Взяла другую машинку этой же марки, теперь потек аква стоп (остался месяц до конца гарантии ст. машинки). Заказ приняла Наталья, просто суперский оператор, никогда в жизни не встречала таких людей. Мастер приехал через неделю, причем все тот же, что и предыдущих 2 раза (раньше я не могла его принять), уже с новым аква стопом, сам крутил вертел машинку, все заменил. Все довольны и счастливы! Огромное спасибовам!
Гость
Город: Москва
14:21 15.05.2012
Отрицательное впечатление
Ужасный сервис! 12 декабря была заявка на гарантийный ремонт посудомоечной машины. До сих пор не работает. Мастер не приезжает, а ставит "диагноз" по телефону. Написали заявление на отказ (после второго посещения мастера) и обмен на новую 17 апреля 2012 г. С отделом рекламаций не соединяют! Все-таки удалось поговорить со специалистом отдела. Ответила: "Что Вы так торопитесь! Заявлений много! Только сегодня (это с 17 апреля) отдали на рассмотрение руководству!" Чтоб еще раз купил что-то фирмы BOSCH!
Карл Шнайдер
Город: Москва
10:40 17.04.2012
Отрицательное впечатление
Сломалась стиральная машина "Бош", она не отработала и года. По гарантии вызвал мастера "БСХ", ждал прихода 7 дней, пришел. Нужна замена клапана, работы на 20 минут, но запчастей нет. Их надо заказывать в Германии. Сказал, что позвонит и изчез! Жду уже 2 месяца, постоянно врут. Звоню раз в неделю - врут, что надо еще подождать 15 дней, 25, теперь уже 45 и т. п. 2 раза писал на сайт, но ни ответа, ни привета. Сдуру установил дома все бытовуху "Бош".
Петрова Юлия
Город: Москва
09:52 17.04.2012
Отрицательное впечатление
Сервис ужасный сервис. Холодильник делали 8 месяцев, но так и НЕ СДЕЛАЛИ!
Гость
Город: Москва
15:40 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Гость
Город: Москва
15:39 27.02.2012
Отрицательное впечатление
В назначенный день мастер не пришел и не позвонил.
Гость
Город: Москва
15:39 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис. 4 месяца нам не могут отремонтировать холодильник, тянут деньги за диагностику, за выезд мастера и каждый раз ставян неверный диагноз.
Kokovikhin
Город: Москва
15:39 27.02.2012
Отрицательное впечатление
Мастера ждать от 4 до 8 часов и разводят и разводят к руководству не попадешь.
Cer
Город: Москва
16:16 06.04.2011
Отрицательное впечатление
Не могу понять, такая уважаемая фирма, и так портить себе имидж, ломая такую качественную независимую систему сервисного обслуживания. К примеру, забрав в Туле у одной из известных фирм, выдали такой фирме, что волос дыбом, страшно становится, куда катимся-то???
Климова В.Н.
Город: Москва
12:46 15.02.2011
Отрицательное впечатление
Позвонила в сервисный центр 2 февраля 2011 г. Приход мастера назначили на 10 февраля 2011 г. Записали все данные, в том числе модель, заводской номер. Объяснила все, не работает температурный переключатель духового шкафа. В результате чего, мастер не доехал, говорит пробки в Люберцах. Я почему каждый день езжу на работу и домой по этой же дороге, И успешно. Мастер по телефону сказал, что едет только посмотреть и определить запчасти, но поскольку не доехал попросил опять назвать все данные духового шкафа, обещали пнрезвонить 14.02.11 г. ТИШИНА. Звоню сама, оказывается только заказали запчасти, будет через 15 дней. (часы + переключатель температур). Однако часы работают и об этом было сказано и оператору и мастеру. Вопрос. О чем думают операторы когда записывают заказ? Играем в испорченный телефон.
Карабанова Любовь
Город: Москва
16:18 28.11.2010
Отрицательное впечатление
Уже третью неделю нас кормят завтраками. Сегодня мастер опять не пришел, в третий раз. Стиральная машинка проработала 2 месяца со дня покупки.
Смирнов
Город: Москва
16:01 09.01.2010
Отрицательное впечатление
У ООО «БСХ Бытовая Техника» мастера расписаны на много дней вперед. Делать нечего - прождали неделю, но в назначенный день мастер так и не пришел, и не позвонил. По телефону операторы отвечают любезно, но от этого не легче.
Регионы присутствия
Похожие компании