Отрицательное впечатление
14.12.2012 год. Купила в салоне 'Цифроград' в Ростове-на-Дону по адресу^ ул. Михаила Нагибина, д. 17, в ТЦ 'Рио', видеорегистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала, решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012 года) пришла в салон и попросила обменять на видеорегистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012 года. В результате я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал, приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара. Так как с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012 г. мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму, на, что администратор в грубой форме нам отказал и ответил: 'Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить эта контора'. На мой вопрос: 'Почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет?' администратор ответил: 'Это вам надо вы и узнавайте'. В этот же день мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами между собой начали спорить является ли видеорегистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой конторе, которая работает по своим выдуманным правилам. Теперь всем друзьям и знакомым рассказываю о не качественном товаре, хамском отношении к клиентам.