Отрицательное впечатление
Добрый день! Меня зовут Анна Михайловна Цыдыпова. 14 февраля 2013 года я обратилась в ваш Сервис центр 'Цифроград', расположенный: г. Чита, ул. Угданская, 3, с претензией о товаре ненадлежащего качества, в которой указывалось, что срок рассмотрения претензии не более 10 дней со дня обращения. Претензия была составлена в двух экземплярах, один из которых приняла ваша сотрудница (подпись и печать имеются). Наряду с претензией был принят мой сотовый телефон Nokia C2-03, в полной комплектации, который является непосредственной причиной моего обращения к вам. До 24 февраля я не получила ответ на претензию, который должны были отправить на мою электронную почту. Сегодня 27 февраля 2013 года, я требую немедленного ответа на мою претензию, либо я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.