Отрицательное впечатление
Уважаемое руководство компании. Столкнулась с такой проблемой. 7 марта прошлого года купила моб. телефон 'NOKIA 700' в магазине 'Цифроград' ул. Гаджиева, в процессе использования обнаружила неисправность в работе телефона, т. к. телефон находится на гарантии 22 февраля 2013 обратилась в сервисный центр ул. Ленина д. 50. Продавец-консультант принял у меня телефон на гарантийный ремонт, сказав, что будут отправлять его на тестирование в Архангельск или С. Петербург и приблизительно через 2 месяца он будет в г. Мурманске о чем меня известят сотрудники компании. По прошествии 2-х месячного срока я сама позвонила в сервисный центр, где мне было сказано, что телефон находится у них и я могу его забрать. Приехав в сервисный центр получила свой телефон в коробке, в которой отсутствовали документы на мой телефон, гарантийный талон с кассовым чеком и никакого акта о тестировании не было и в помине. Сотрудник на мое удивление пояснил, что телефон они никуда не отправляли, а документы найти не могут, затерялись за 2 месяца. Я телефон забирать не стала, а обратилась к юристу вашей компании. Говорит он много, делать и решать, к сожалению, вверенные ему вопросы не в состоянии. По прошествии 3-х недель, в течении которых он нам обещал решить наш вопрос, все осталось на прежнем уровне. Сегодня я собиралась ехать в отпуск, о чем известила 'юриста' он пообещал, что мы встретимся, решим все проблемы, обещал перезвонить после 15 часов, но с 16, когда я не дождавшись звонка сама ему перезвонила, девушка диспетчер пояснила, что юрист на выезде, корпоративный телефон у него отключен (наверное села батарейка - сказала она), перезвонив в магазин мне пояснили, что все документы и телефон находятся у него, в результате я сдала билеты в отпуск.