Все честно и объективно: первый раз проблема с навигатором (купили в конце июля 2014 года, EXPLAY) на 4-ый день, который не обменяли, а послали в сервисный центр, где стояли злые и матерящиеся клиенты "ЦИФРОМАРКЕТА", у них тоже были проблемы с товаром, раньше гарантийного времени. Там потратили уйму времени, а когда они перезагрузили навигатор, оказалось, что нужна ещё и прошивка, за которую мы должны ещё 800 рублей! А я его покупала в подарок!
Второй раз: 29.06.2015 г. купила провод для навигатора за 390 рублей, тут же проверила, оказался коротким, пришла через 10 минут, попросила обменять, другого по длине нет, говорю, верните деньги, отвечают, пишите заявление, которое рассмотрят через 10 дней! потом пришло письмо из Орла, что деньги не вернут, а сделают обмен на аналог, который нужен, но то, что нужно у них нет! Первый раз сталкиваюсь с таким беспределом! Город у нас небольшой и я всем знакомым и малознакомым людям говорю, чтобы никогда не покупали товар в "Цифромаркете"! На всех сайтах и во всех аккаунтах!