Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Поведаю вам о салоне Dixis, коим я пользуюсь уже с2012 года. Да, там продают в основном мобильники и прочие комплектующие-аксессуары, а также ноутбуки и прочее.
Еще на кассе есть возможность оплаты услуг вроде телевидения, интернета и телефонии. За мобильные платежи там комиссия (рублей 5, что ли), так, что некоторым терминалам они порой могут проигрывать, например. Но все же можно и заполнить бланк и оплатить порой.
А, что же с самим ассортиментом, товарами? Я как-то сотовых и прочего у них не покупал.
Кстати, временами у них вообще продавцов не дождешься и не найдешь. Как-то раз в этом году присматривал конкретную модель телефона, а продавщица молодая меня проигнорировала, зато побежала ублажать мужчину, пожелавшего купить Айфон, совершенно не замечая меня, А мне и надо было спросить, есть ли телефон в таком цвете, который мне надо. Пришлось ждать и хватать за рукав одного паренька там.
Как-то не так давно был свидетелем того, как мужчина один спрашивал аккумуляторы, а продавщица его раз пять переспросила: "Какой?", "Куда?", так и не поняв, о чем идет речь. И теперь самое интересное. Купил я в самой середине лета у них зарядное устройство Robiton.
Принеся домой, раскрыв, обнаружил, что и штепсель искривлен (я не ронял и не ударял точно), и рисунок "урны" потертый, словно б/у или заведомо брак фирмы. Заряжал аккумуляторы GP емкостью 2700, 14 часов, как полагается, все по инструкции. Кстати, они перегреваются там. Вставил в камеру-зарядились только на треть от силы!
Понес в магазин, девушка-кассир уже готова была вернуть деньги. Но подошел парень-работник, он сказал, что это решается через сервис. Послал меня по адресу. Я долго добирался, еле нашел-оказывается уже не работает. Пришел в другой день-забрали, взяли телефонный номер и дали квитанцию. Кстати, что "забавно" и странно-чек магазина теряет свою краску. Дождался звонка в грозовой вечер "Готово, работает все нормально! Быстро забирайте!". Пришел-все мол нормально, она сказала, что вроде аккумуляторы на 2600, что ли. Они зарядили, посоветовала, что может в моих аккумуляторах дело.
Но я уже с тех пор успел и заряжать чуть дольше, и новые аккумуляторы купить и попробовать зарядить им (быстрое умное зарядное их явно неспроста потом дозаряжало часа 3 или 4), и опробовал другие зарядные. Ну не заряжает оно аккумуляторы емкостью 2700 даже наполовину!
Интересно, если бы я с тех пор успел бы к ним опять зайти в сервис, что бы они на этот раз выдумали-что у меня розетки плохие неправильные? И еще меня сразило, что в гарантийном талоне написали, что устройство соответствует безопасности по ГОСТу! Безопасности соответствует? А если треснут эти асимметричные стержни штепселя-что тогда?
Можно было бы, казалось, спихнуть на сервис, а не на магазин, но, почему они тогда в магазине деньги сразу вернуть отказались. Не видят физических изъянов изделия?И почему них чеки смазываются?
Так что, чем покупать что-то в Диксисе, уж лучше любому встречному жулику отдать свои деньги, так проще и быстрее, если вы хотите впустую потратиться, но при этом сэкономить время и нервы.