Отрицательное впечатление
Здесь работают очень уж 'вежливые' кассиры, такое ощущение, что такого понятия как вежливость они вообще не признают и не знают, что это такое. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо, ни пожалуйста - от них не дождёшься. Ладно бы, это был единичный случай, ещё бы можно было бы понять, настроение у кассира плохое или ещё что-то. Но они проявляют постоянное неуважение к клиентам и покупателям, показывая своё негативное отношение и недовольство, неприязнь, каждый раз как приходишь совершить платёж, либо за покупкой, уходишь с ощущением разочарования, что вообще зашёл в DIXIS, потому что пришёл на позитиве, а тебе портит настроение кассир со своей враждебностью и недоброжелательностью и откровенным хамством. Создают очередь, обсуждая свои личные дела, параллельно работая и разговаривая между собой о чём-то, наверное, очень важном, важнее чем клиенты, пришлось стоять около 10 минут в очереди. Репутация компании портится из-за таких горе-кассиров. Ведь они всё-таки лицо DIXIS, и о салоне складывается впечатление через работников, т. е. через них. Я сама работала и продавцом, и кассиром, и понимаю, насколько важно быть с клиентами доброжелательным, вежливым и внимательным. А ваши кассиры 'плюют' просто на это всё и, скорей всего, также на компанию, где они работают, т. к. у них нет уважения к клиентам DIXIS.