Отрицательное впечатление
Я зачеркнула свой предыдущий отзыв. Этот интернет-магазин перечеркнул всё хорошее впечатление буквально одним днем. Я заказала духи маме к новому году за три недели! Возможности купить сразу у меня не было, поэтому отложила покупку. Я считала, что духи я зарезервировала и искренне в это верила, наблюдая как изменилась кнопка с "Купить" на "Резерв". За неделю до дня когда нужно ехать за заказом, я позвонила в магазин, где мне подтвердили, что мой заказ актуален. После этого я каждый день получала смс, что мой заказ находится в обработке и комплектуется. За сутки до получения заказа мне пришла смс о том, что заказ отменен. Звоню, как так получилось. Оказалось, что духов нет на складе. Как же? Были же? Почему они вешают людям лапшу на уши и торгуют товаром отсутствующим на складе мне никто не объяснил. Мне нужны были духи, где-то еще найти их до нового года не было возможным, я понадеялась на Enter. Консультант гарантировал, что духи, которые больше объемом и подороже, есть на складе и их точно! можно будет забрать через 2 дня. Меня всё устроило, мы тут же оформили новый заказ. Наступил день Х. После 16 часов, не дождавшись смс, звоню консультантам. Весь вечер звонила. Моего заказа нет. Звонить больше не стала, надоело долбиться к ним и слушать музыку. На следующий день пришло несколько смс с текстом типа «заказ ждет своего хозяина». Поехала за духами. Мне не предоставили сертификат на товар, который мне обещали консультанты на горячей линии. Как вы можете доказать, что не купили эти духи на соседнем сайте за 470 рублей и пытаетесь мне толкнуть за 2700?? Девушка, представившись заместителем директора, заявила "вы не имеете права со мной в таком тоне разговаривать" и ушла хлопнув дверью. Духи я оплатила, у меня нет ни времени ни желания ездить в Enter по вечерам после работы. Сейчас занимаюсь выяснением подделка эти духи или нет. Всё таки это подарок, и за немалые деньги. Официальные представили прислали мне ответ, что с магазином Enter не сотрудничают.