Заказали через интернет в указанной организации диван стоимостью 28990,00 рублей. № заказа DOV7-003833 COXD-845044. Заказ совершен 06.08.14, доставлен 13.08.14.
Заказ доставлен был вовремя, но не в полной комплектации. Во-первых, в разобранном виде, о чем в момент оформления покупки меня, как покупателя, не предупредили. Привезли 5 упаковок деталей, сверили с курьерами по документам. 5 упаковок, все правильно. Когда детали распаковали, обнаружилось, что отсутствуют два бельевых ящика. По инструкции они должны были быть собраны, и только по инструкции, которая была внутри одной из упаковок можно было судить о комплектации товара. Без этих ящиков диван собрать невозможно. Позвонили курьерам, те, в свою очередь позвонили на склад, сообщив о некомплекте. Звонок зафиксирован. В тот же день мною была отправлена заявка, претензия о недовозе, в электронном виде в саму компанию.
Заявка была принята к рассмотрению спустя 6 дней после ее получения компанией. О том, что она принята в работу, никто не сообщил.
Спустя установленные 14 дней снова пришлось звонить самому и выяснять, какое решение было принято по моей заявке. От компании опять же никаких сообщений не поступало.
Каждый оператор call-центра, в который я звонил, говорил мне ждать. А чего ждать?
Как удалось выяснить позже, был отправлен запрос поставщику о недовозе деталей мебели. На вопрос, когда сей запрос был отправлен или, как его назвали, акт, вразумительного ответа я не получил, поскольку оператор, с которым мне приходилось беседовать, этой информацией не владеет. Данная информация находится у лица, занимающегося обращениями. Только, что не удивительно, позвонить данному лицу нельзя, поскольку с ним в Enter'e связь исключительно внутренняя.
В ходе очередного разговора, я узнал, что акт был отправлен повторно, после пламенных речей в адрес сотрудников. При этом ни один из операторов не сказал, в течение какого времени наконец-то будут доставлены недостающие детали. Итог последнего разговора сводится к тому, что акт был отправлен повторно (и кажется мне, что это и была первая отправка).
По-видимому, контакт с поставщиком налажен только по Почте России, современные средства связи в данном случае для Enter'a не доступны, никаких подтверждений того, что акт поставщиком получен компания не требует, при принятии товара перед отправкой непосредственно потребителю, его комплектность компанией не проверяется (!), ответственности за это никто не несет, и если подобное случается, то спрашивать не с кого (очень удобно, не правда ли?)
Полный бардак!
Итог: месяц сплю на полу, ответа от компании по-прежнему нет. Жду истечения сорокапятидневного срока и подаю исковое заявление в суд о возмещении морального, и материального вреда, если детали не будут доставлены.