Отрицательное впечатление
Покупал детский электромобиль. Самовывоза не было. Доставили в 23.30. Утром обнаружил трещину на колесе. Судя по всему, результат небрежной упаковки и доставки. Сразу же обратился в ближайший пункт самовывоза, с просьбой обмена. Дефект сфотографировали и сказали ждать 10 рабочих дней.
Через 15 рабочих дней пришло СМС. Дескать, "Решение в пункте самовывоза". Позвонил в колл-центр. Озвучили решение: отказать по ст. 26.1 ЗПП. Т. к. данная ссылка не имеет никакого отношения к моему случаю, зашёл на сайт ENTER почитать отзывы-переписки. И тут всё встало на свои места.
Максимальные сложности с возвратом-обменом - официальная политика руководства компании. Соответственно, приобретать здесь можно только что-то простое. Впрочем, для меня и этот ENTER (ВХОД) теперь закрыт. Зачем отдавать заработанные деньги подобным предпринимателям? Чтобы потом тратить своё свободное время и, возможно, и деньги на суды?
К тому же, то, что мне привезли, конкретный контрафакт. Пластик хрупкий, без маркировки; заявленные эксплуатационные свойства далеки от реальных. Да и мой отзыв об изделии Enter проигнорировал или не пропустил.