Отрицательное впечатление
4 ноября в 22.30. сделал заказ XB339448.
Буквально а течении часа со мной связался оператор магазина, очень вежливо уточнил все вопросы по заказу, и назначил дату доставки 12 ноября с 10 до 15 часов, радости нашей не было предела,
11-го ноября взял отгул на работе, а вечером получаю СМС, что доставки 12-го не будет, она перенесена на 19 ноября, на мой звонок оператор меня заверила, что 19 точно будет доставка.
Утром 19 го ноября уходя на работу посмотрел телефон, а там СМС, в ней написано, что мне звонили 3 раза и не смогли дозвониться и просьба перезвонить. Звонков на самом деле не было. Перезвонил в компанию ENTER. Молодой человек вежливо сообщил мне, что мой заказ перенесен на 23 ноября с 9 до 20 часов, Он ответил, что точно доставят, и даже предложил скидку в 500 рублей за длительное ожидание.
22 вечером около 20.00 приходит СМС, что доставка моего заказа перенесена на 30 ноября. Я звоню в компанию а там все (см. выше).
А 25 числа в то время когда я укладывал спать 8 месячного сына и телефон стоял на беззвучном режиме с 19.48 по 20.06 обнаружил 5 пропущенных вызовов и три СМС сообщения отправленных через минуту после каждого звонка. я (клиент) должен быть доступен для звонка сотрудника "Энтер" ежеминутно и круглосуточно! Промежутка в 16 минут они считают достаточным для отмены заранее оформленного на конкретное число (через 5! дней) заказа?
Первая и вторая СМС содержат просьбу связаться по телефону для подтверждение времени доставки СЕГОДНЯ!
А в третьем СМС в 20.06 СЕГОДНЯ уже "прошло".
На мой звонок в компанию мне ответили, что мой заказ отменен, и больше со мной говорить не о чем!
Во время моих звонков я 3 раза просил связать меня с руководством которое решает хоть какие нибудь вопросы, но вежливые болтуны бормотали, что то нечленораздельное и уверяли, что в ЭТОТ раз все будет замечательно мы получим долгожданный диван.