Отрицательное впечатление
Купил Айпод шафл в ноябре 2014 года, спустя 7 месяцев возникли проблемы с батареей устройства, решил сдать устройство по гарантии в салон Евросети на метро Планерная. Сотрудники не смогли оказать квалифицированную помощь, долго проверяли устройство и комплектующие к нему, когда же наконец все было проверено мне сказали подождать 10-15 минут ответа сервера. Подождав я вернулся в салон, мне сказали, что сервер не отвечает и отправили в фирменный салон Эпл. Приехав туда я узнал, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию, так как год уже прошел, на мой ответ, что устройство куплено только в ноябре мне сделали распечатку в которой точно сказано, что устройство было зарегистрировано в мае 2014 года. Вернувшись обратно в салон я изложил всю ситуацию тем же сотрудникам, которые пожали плечами и сославшись на нерабочий сервер не приняли у меня устройство. Спустя полторы недели я вернулся в тот же салон и та же история повторилась снова.