Отрицательное впечатление
Ужасное отношение персонала к покупателям, точнее, когда покупаешь отношение СУПЕР, а когда пытаешься решить проблему, ОТКРОВЕННО ХАМЯТ!
13.06.2013 купил у них свой первый Айфон, так как в технике я полный, ноль то заплатил за его активацию, наклейку пленки и т. д. и т. п. Три года вопросов не возникало, пока телефон не начал глючить. Тут то и возникла необходимость его обновить (до этого этим вопросом не озадачивался). Но так как активацию делал не я, то сами понимаете, пароля от айклауда я не знал. Позвонил в поддержку APPEL (нужно отдать должное работают они выше всяких похвал) где мне сказали, что для разблокировки нужно подтвердить факт приобретения телефона, а так как телефон был куплен три года назад, сами понимаете, чек не сохранился. Поддержка Appel порекомендовала обратиться в салон, где телефон был приобретен и попросить распечатать чек из базы. Ну, я так и сделал, пришел в салон, описал ситуацию (менеджер оказался на удивление очень отзывчивым, но приятности на этом закончились), нашли в базе информацию по телефону, что действительно приобретался у них. Менеджер дал телефон отдела рекламаций, куда нужно позвонить и запросить информацию по чеку. В салоне чек распечатать не получилось, так как, со слов менеджера, поменялась программа и на точке теперь нет возможности распечатать чек из базы. Я так и сделал, позвонил в отдел рекламации, описал ситуацию, они в очередной раз все нашли. Но полученный ответ меня шокировал, ничем помочь не можем, таких как вы тысячи и вообще, что вы не знаете пароль, не наша головная боль, а ваши проблемы, идите и покупайте новый телефон! Это, что еще за ответ такой??? То есть, как брать деньги за скажем так совсем не дешевый телефон, с дополнительными так сказать сервисами, мы с удовольствием, а как помочь, так пошли в... ??? ОТЛИЧНЫЙ ПОДХОД! Больше не ногой в ЕВРОСЕТЬ!