Отрицательное впечатление
Более плохой организации работы с клиентами я еще нигде не видела. Я 10.11.2016 г. приобрела в магазине Евросеть расположенном в г. Артеме на пл. Ленина сотовый телефон. Буквально через месяц сотовый телефон сломался. Я обратилась в выше указанный салон, что бы у меня приняли сотовый телефон на ремонт. Заявку на ремонт принимала продавец-консультант Собнина. В первый день моего обращения мне сказали, что не могут принять сотовый телефон на ремонт, так как не пропускает программа и попросили приехать на следующий день. Но ни через день, ни через два, и даже не через две недели данный продавец так и не смогла принять сотовый телефон на ремонт.
Сегодня 02.02.2017 г. я в очередной раз с заявлением на ремонт обратилась в данный офис. Но девушка продавец находящаяся на тот момент в магазине сказала, что она принимать сотовый телефон на ремонт не будет, так как она этим не занималась. И сказала, что будем ждать Собнину. Скажите это нормальная практика и такая низкая квалификация для Ваших продавцов-консультантов?