Отрицательное впечатление
В феврале купила мобильный телефон в салоне связи Евросеть за 5 тыс. В течении 14 дней обнаружила недостатки производственного характера и обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять телефон на другой. Мне отказали. Я написала претензию с требованием возврата денег. Мне пришел ответ с просьбой передать телефон в салон связи для проведения экспертизы. Я так и сделала. Естественно, что по результатам экспертизы мой телефон оказался рабочим и брака в нем не обнаружили. Меня это, конечно же, не устроило, телефоном я пользоваться не могу, т. к он постоянно отключается, а денег мне за него не возвращают. Я обратилась к директору салона связи, она сказала сдать телефон на независимую экспертизу и в случае положительного ответа мне вернут деньги за телефон и уплаченные за проведение проверки. Я купила себе равноценный телефон, а свой сдала на проверку и через месяц получила заключение. В результате проверки был выявлен производственный брак. Я снова обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, за проведенную экспертизу и за оплату транспортных расходов. Мне опять отказали и просто выгнали из магазина. Продавец - консультант стал оскорблять меня, обзывать мою национальность (я армянка) и т. д. Я подала на них в суд, так они и на заседания не являются. Больше я в этот магазин ни ногой, и всем своим друзьям советую туда не ходить!