Положительное впечатление
В магазины «Евросеть» захожу не часто, но в общем бываю регулярно. Кроме покупок дорогих и не очень, периодически пополняю счет в электронной платежной системе. Почему в «Евросети»? Потому, что в нашем городе беспроцентное пополнение счета в известной платежной системе возможно только здесь, можно пополнить счет в филиалах нескольких банков, но там берут процент. Можно воспользоваться терминалом, но есть отрицательный опыт платежа через терминал и я ими категорически не пользуюсь, тем более, что надо бдительно отслеживать принадлежность терминала, чтобы не «налететь» на крутой процент комиссии.
Вот и приходится раз за разом «хлебать» смесь из лени, отсутствия квалификации и просто низкой культуры под названием сервис в магазинах «Евросеть». Причем тенденция для нашего города (и не только) прослеживается четко: все меньше работников с какой-либо профессиональной подготовкой или хотя бы со средним уровнем культуры поведения, все больше случайных людей, которые даже не понимают, что есть определенные нормы поведения.
В магазине «Евросеть» работник, стоя за кассой, может давать советы типа: «платите через терминал». Касса свободна, у терминала люди и все равно раз за разом, в разных магазинах звучит эта фраза. Если честно, то надоели не только «простые» советы работников этих магазинов, надоела и известная платежная система, которая никак не хочет шевелиться для удобства клиентов, но не забывает вводить проценты за некоторые платежи. Это натуральный «совок», каким бы ни было противным это слово.
P.S. Такие "простые и милые" ребята. Чтобы им не досаждали отзывами на официальном сайте, взяли и ограничили доступ к нему. Как там у классика: "Простота хуже воровства".