Отрицательное впечатление
Телефон Nokia C3-01 я приобрёл 15.01.13 в магазине "Евросеть" в п. Лазаревское, ул. Лазарева, 40 с сумкой, картой памяти, гарантией у продавца Кирилиной Юлии, чек № 00030. В общей сложности наличными я заплатил 7279 руб. Через 3 месяца сломался сенсор, и я отправился в магазин, чтобы отправить телефон в ремонт. Юлии Кирилиной я там уже не обнаружил и обратился к новенькой девушке, которая на мою просьбу дать мне на обмен равноценный телефон, несмотря на мою аргументацию о характере моей работы, а я работаю в туристическом бизнесе, тут же ответила мне отказом в связи с ограниченностью её полномочий и предложила мне какое-то старьё без выхода в интернет, фотосъёмки и т. д., т. е. тех функций, которые ежедневно просто необходимы мне по работе. Затем я дозвонился в Краснодар и, видимо секретарь, узнав, что я собираюсь написать письмо, соединила меня с региональным директором Натальей, которая после дискуссии о значении слова "аналог", обещала посодействовать в моей просьбе. Прошла неделя и, не дождавшись звонка от "исполнительной" Натальи, пишу Вам. Конечно обидно, когда платишь наличными, беря многофункциональный телефон в брендовой фирме, а затем получаешь вышеописанное. Надеюсь, что при помощи данного письма моя проблема будет решена, т. к. время идёт, а время, как известно, деньги. Меня зовут Николай. Мой тел.: +7-965-477-13-05. Жду скорейшего решения моего вопроса. Иначе вынужден буду подниматься на новый уровень, т. к. теперь он уже стал для меня принципиальным!