Отрицательное впечатление
Позвонили в информационный центр в 11.19 ч. 21.07.2016 г. Девушка Анна на вопрос не ответила (просьба предоставить электронный адрес, на который можно было бы предоставить документ, чтобы разыскать не возвращенный платеж), попросила ожидать минуту, а потом просто сбросила. Изначально не услышала вопрос, начала спрашивать о данных карты, хотя вопрос не заключался в предоставлении информации по карте. Зачем мне было ожидать минуту, чтобы услышать электронный адрес, непонятно. Если эта девушка его не знает, то спросила бы у своих коллег или прямо бы так и сказала, что не владеет информацией. некомпетентный сотрудник. В Вашей компании достаточно грамотных сотрудников, а когда попадаешь на таких сотрудников, большое желание отказаться от Ваших карт вовсе.