Отрицательное впечатление
Оплатил онлайн внешнее зарядное устройство. Заказал доставку в магазин Евросеть по адресу Спб, Суворовский проспект 17. В магазине продавец Мурад запросил номер заказа, запросил подтверждающее смс. Получив подтверждающий номер из смс ушел искать мой заказ. Вернувшись с заказом снова запросил смс для оплаты доставки в магазин. Этот смс так и не пришел. На что Мурад довольно сообщил, что странно, что пришло первое смс, т.к. в Евросети сбои, а после также довольно сообщил, что он только что закрыл смену и оплатить не получится никак и выгнал из магазина. Вопрос: где былая клиентоориентированность Евросети? Или это открытое хамство это официальная позиция Евросети в лице сотрудника Мурада ко всем постоянным клиентам???