Отрицательное впечатление
Уже много лет (со дня открытия магазина в ЦУМе) моя семья покупает телефоны только в этом магазине сети Евросеть. Всегда покупаем телефоны дорогие. Сегодня рассматривали модель стоимостью 17.990 руб. Витринный экземпляр был с хорошо выраженными дефектами в виде царапин на дисплее. На просьбу продать не витринный образец продавец сказал, что данная модель в этом магазине одна. Мы стали уходить и вот чудо!!! нашелся ещё один. Но предлагаемый телефон оказался тоже с видимым дефектом. Начались уговоры: возьмите на проверку домой, если что потом вернёте (тупость). А дальше началась комедия: Вы же берёте телефон почти за 20.000!!!!! и хотите чтобы он был идеален? и смех продавца не стихал!!! Все рядом стоящие без дела консультанты оказывали поддержку данному поведению. Далее вопрос продавца ко мне: вы будите его до вечера разглядывать (не рассматривать!!!)? Отвечаю: меня не устраивает внешнее состояние телефона, и смотреть технические параметры уже не вижу смысла! Продавец: Девушка, ну тогда идите отсюда!!!
Ни один человек из персонала, хотя там был старший смены, ни сделал замечание данному консультанту!!!
Уважаемые директора (особенно директор по качеству), Вы же наверное просчитывает риски или как? Не хотите наказать всю смену данного магазина находящегося в ЦУМе г. Пензы на ул. Кирова? Всё это было в присутствии двух моих детей, покупателей и телефон кстати покупался одному из них. Так то это оскорбление моего достоинства, Вы так не считаете? Если я приехала за покупкой в спортивных штанах и футболке значит так можно со мной разговаривать мальчику гораздо младше меня? Или цена выбранный модели не зашкаливает за 100.000?
После такого обслужевания хочется помыться. И мальчику очень повезло, что я была без супруга (либо супруг полицию вызвал, либо консультанту пришлось терпилой немного побыть ).
Не ожидала, что в такой сети может работать такая быдловатая смена!!! По другому не могу это назвать!!!