Отрицательное впечатление
За 3 дня сделала заказ на 30.05.17, было заказано 3 машины и 3 грузчика на 10.00 от пос. Левашова до Приморского шоссе, 515, за день позвонила - предупредила, бес толку, приехали 2 машины вместо 3, и без грузчиков, час стояли, сколько им заплатят, если будут грузить водители, я назвала цену, которую мне назвали в компании при формировании заказа - за 3 часа работы 3 машин и 3 грузчиков. К 11 подтянулся один грузчик, в 12.00 начали грузить (!), в 14.15 (на адресе места выгрузки) грузить бросили и давай деньги вымогать. Хитрые, наглые, по-русски говорят плохо, норму погрузки /в час не соблюдают. Интересно, когда компания организовывает процесс – она сообщает своим грузчикам эту норму?! Или поощряет это «разводилово»? У меня вот очевидно, что грузчики работали специально медленно, носили по одной маленькой коробочке (я везла плитку), в том время как другие грузчики (из других компаний) их носили по 3. Специально тянули время. Позвонила в компанию, чтобы прекратить этот беспредел, 4 раза переключали со специалиста на специалиста, в итоге вопрос не был решен, я отдала деньги (вместо 7 т. р. оговоренных - 9 т. р.), чтобы просто «очистить» свой объект от этих лиц. Вот номера машин, которые работали на моем заказе – B 580 oy 178, B 418 РЕ 178.
P. S.: сообщите мне норму погрузки в час ваших грузчиков. Цена должна иметь наполнение, в противном случае речь идет о введении потребителя в заблуждение, с чем должен разбираться Роспотребнадзор и Прокуратура Спб.