Отрицательное впечатление
И так. Переезд Замшина-Пулковское (это в СПБ и чтоб Газелькин понял).
29 мая 2013 года у меня окончательно определилась дата переезда. Я встал перед выбором к кому обратиться. В малоизвестные компании решено было не обращаться, т. к. как говориться «есть сомнения». «Грузовичков» отпал по рекомендациям коллег. Какие-то компании предлагали качество за не разумные деньги. Больше всего убивал вопрос «Каких предметов и сколько нужно перевозить?». Позвонил в «Газелькин» и предложили то, что мне было нужно 2 грузчика и автомобиль на 8 часов. И при этом все равно куда и сколько. Нужно несколько ездок, пожалуйста. Нужно без лифта на 23 этаж, тоже те же деньги. Я понимаю, что нового поколения специалистов по перемещению грузов еще не выросло, и, что переработка будет в любом случае и учел это при планировании бюджета. Опыт с переездами достаточно большой (4 квартирных и 5 офисных). Для дальнейшего понимания, обозначу объем работ. 2 к. кв. 46 кв. м. со скарбом от 2-х взрослых и 2-х детей. Количество скарба среднестатистическое. Уехать нужно с 3-го без лифта, а приехать на 9 с пассажирским лифтом. Первое общение с «Газелькиным» (для краткости компания "Г") произвело в моем сознании переворот. Девушка диспетчер вежливая, внимательная и т. п. В общем, идеал диспетчера. Я не мог представить, что это начало новой истории из моей жизни, которой я буду шокировать всех своих много численных друзей, знакомых и родственников. А теперь сама история.
30 мая я заказа бригаду на 10:00 31 мая и спокойно заснул. Встал пораньше и стал ждать таких же вежливых, внимательных и т. п. сотрудников компании «Г». В 9:57 раздался звонок из компании и мне сообщили, что машина которая должна за мной приехать «сломала колесо» и по этому предан срочный заказ в «службу логистики», чтобы за мной пришла друга бригада специалистов по перемещению. Ориентировочное время подлета 11:00. У меня конечно возник вопрос «А как же подача машины через 15 минут, что указано на сайте?» Я понял компанию. Я же сам выбрал самое горячее время (пятница). В 11:19 я позвонил в компанию «Г», чтобы уточнить куда именно пришла машина в 11:00, т. к. я ее не вижу. Мне сказали, что на заявку для «Службы логистики» поставили значок «МОЛНИЯ!» и, что машина уже едет. В 12:00 автомобиль прибыл. При первом общении с представителями компании «Г», я понял, что это не специалисты по перемещению грузов, а обычные грузчики (далее грузчики) и, что без приглашенных специалистов из стран южной части СНГ нашей экономики нет. Грузчиков звали Игорь и Игорь. Для того, чтобы различать их роли в дальнейшем, введу условные обозначения Игорь-наш (водитель и главный) и Игорь-гость (грузчик). Исходя из того, что в переезде участвовал грудной ребенок, мною был предложен план переезда в две ходки, с перевозом жизненно важных для грудничка предметов в первую ходку и остального за вторую. Игорь-наш высказал экспертное мнение, что можно переехать за одну ходку, поэтому порядок погрузки будет другим. Я согласился с мнением эксперта, даже не смотря на то, что при этом мне было необходимо разобрать три небольших шкафа и один большой (большой я бы и так разобрал). С разборкой большого шкафа помог Игорь-гость, т. к. по утверждению Игоря-нашего, он имеет большой опыт в демонтаже шкафов. Ну процесс пошел. Игорь-наш давал грамотные советы Игорю-гостю. Игорь-гость носился с третьего на первый и назад, со скорость достойной восхищения. Единственное, что меня начало напрягать, это часто раздающейся грохот каких-то предметов о перила ведущее на первый этаж. Чтобы контролировать погрузку к автомобилю была командирована супруга с ребенком. Примерно через час, произошло то, что должно было меня остановить от дальнейшего сотрудничества с грузчиками. Я услышал звук разбитого зеркала. Игорь-гость быстро убрал осколки за батарею в парадной и продолжил летать с третьего на первый и обратно. Меня поразила реакция грузчиков. Как говориться «Ни мне здрасте, ни тебе до свидания»! Как будто ничего не произошло. Игорь-наш продолжал давать советы, а Игорь-гость работать. Мне стало грустно. И только когда мой взгляд в глаза Игоря-гостя уже не возможно было трактовать по иному, кроме как «И, что с зеркалом?», мне было сказано (по сути) «Оно само виновато» и, что я могу рассчитывать на компенсацию он Игоря-гостя лично.
Прошло 2 часа с момента нашей встречи. Были погружены разобранные шкафы и четыре мешка с предметами быта. Мне показалось, что это долго, о чем я сказал Игори-нашему. Игорь-наш еще раз меня успокоил, что за одну ходку все отвезем. Меня попросили подразобрать диван (снять боковины и отделить основание от мягкой части, чтобы он был меньше и легче). И для уверенности в успехе нашей операции нужно разобрать небольшую мебельную горку. На мой мотивированный отказ разбирать мебель до мельчайших деталей, Игорь-наш сказал, что снимает с себя ответственность за переезд за одну ходку.
Прошло 3 часа. В машине оказалось еще несколько мелкогабаритных предметов, комоды и мой любимый сервант (типа длинная тумбочка). Сервант был по