Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 228-93-52
Адрес:
Санкт-Петербург г., Обводного канала набережная, 150
Сайт: gazelkin.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Татьяна о компании Газелькин

Татьяна
16:42 03.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
С таким отвратительным сервисом, халатностью и хамством я еще не сталкивалась. 18 июля искала компанию для вывоза строительного мусора. На сайте компании (не Газелькин) оставила заявку для связи. Через 3 минуты перезвонили из Газелькина, в связи с чем я делаю вывод, что они используют лэндинговые сайты якобы других компаний для привлечения клиентов. Условия меня устроили, с оператором все нюансы забора мусора, погрузки, высоты арки (машина в арку не пройдет и мы согласовали стоимость проноса мусора до машины) и тд проговорили несколько раз. Сумма была названа включающая все нюансы. После оформления я оплатила заказ онлайн на сайте. На следующий день за 2 часа до назначенного времени вывоза мне звонит оператор и сообщает, что это сумма без учета погрузки и мне нужно доплатить еще 2 000 руб. Я соглашаюсь. В назначенное время приезжает машина с водителем и грузчиком. И тут начинается самое интересное - грузчик начинает мне хамить, говорить, что мусора много, и вообще надо заказать другую машину, потому что он не хочет носить мусор. Я говорю что за пронос будет доплата картой онлайн , все оговорено с оператором. На это грузчик начинает настаивать доплатить ему лично наличными, тк компания его «обирает», забирая себе 40 % и он работает за копейки. В течении часа он мотает мне нервы. Я спрашиваю «вы отказываетесь выполнять оплаченный заказ?» на что получаю ответ «нет, но было бы здорово если бы вы отказались». Я звоню в газелькин, на нервах обьясняю ситуацию, пытаюсь отменить заказ, на что мне отвечают что деньги возвращены не будут. Грузчик сидит в машине не желая работать, я не вешаю трубку при сотрудниках компании спрашиваю будет ли он работать, на что он соглашается. Когда я вешаю трубку он нехотя идет за мусором, заявляя что погрузка будет длиться 3 часа. И тут у них ломается машина (порвался ремень). Еще час они пытаются самостоятельно починить машину (фото пустой поломанной машины прилагаю). В течении этого часа я несколько раз звоню в компанию Газелькин и пытаюсь отменить заказ по их вине в связи с поломкой автомобиля. На что мне говорят «нет, еще 20 мин, машину вот вот должны починить». Через час заказ все-таки отменяют. На мой вопрос о возврате денег уже в грубой форме отвечают «пишите на почту». На следующий день 20 июля пишу на указанную почту в отдел обслуживания клиентов с описанием всей ситуации, чеком и фото. У меня запрашивают номер карты и реквизиты, все высылаю. И на этом наступает тишина. С 20 июля на мои письма с вопросом когда вернутся мои ден. средства ответа нет. На звонки в компанию Газелькин меня постоянно переводят с сотрудника на сотрудника, точную информацию не дают, обещают мне что сотрудники клиентского отдела в ближайшее время мне позвонят. Никто не звонит и не пишет, деньги не возвращают. У меня нет обьяснения всему этому безобразию. Надеюсь компания Газелькин предпримет какие-то действия и вернет денежные средства за неоказанную по их вине услугу.
Похожие компании