Отрицательное впечатление
Предыдущие два обращения были удачными, третье отвратительное. Машина раздолбанная. Ехали медленно, вместо 40 минут по навигатору почти час (вероятно тянул время, оплата же почасовая) Водитель на месте устроил рекет. Довез до адреса и потребовал на плохом русском с характерным акцентом денег до отгрузки, оказавшись на отрез выгружать вещи из машины. Для меня это была новость, посколько предыдущие разы оплата производилась после полностью сделанной работы. Я позвонила в службу сервиса, там мне ответили, что водитель прав и это правила компания (интересно где они написаны и кто о них сообщает). И еще мне та самая служба сервиса так обЪяснила свою позицию: "при заказе такси вы же оплачиваете до того как вышли из машины" !!!. Глупее ответа не придумаешь. Я пояснила молодому человеку по имени Сергей, что заказывала не такси, а грузоперевозку с доставкой и пока мои вещи держит водитель в своей машине. Бесполезно. Когда я привела пример с вчерашним заказом, мне сказали что за такое поведение вчерашнего водителя накажут. Прекрасная служба сервиса: водителя, который привел клиента, оставив о компании хорошее впечатление - накажем, а водителя, который потерял для компании клиента - поощрим. Пока приперались, еще набежало полчаса. Я конечно оплатила. (Чека никакого не дали). Предстоящие в ближайшие две недели перезды будут уже не с Газелькин.