Отрицательное впечатление
Ужас, который мы испытали на себе, после посещения магазина на Б. Горной не укладывается в голове. Ребята, XXI век! Менеджеры совершенно не информируют о последствиях брака, не передают информацию по сменам, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Купили плиту пожилые люди, плита оказалась бракованная (бывает). Так теперь они измучились довозить документы, делать запросы, истратили уже 3 000 на такси, т.к. не могут получить должной консультации по проблеме.... Живут в поселке и практически перебиваются магазинными товарами без возможности готовить.... Не укладывается в голове. Запросто "пуляют" обратиться в суд, в компанию по защите потребителя....Для них ничего не стоит имидж Gefesta...Так хочется донести до управляющего этот, извините, бардак. Лицо предприятия - ПЕРСОНАЛ!!! Очень жаль, что такое ЕСТЬ....