Рейтинг компании:
Другие названия:
грузоперевозки
Телефоны:
+7 (495) 150-00-00
+7 (495) 215-58-09
8 (800) 100-33-30
Адрес:
Москва, ул. Плеханова, д. 4а, 7 этаж, офис №8
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки

Отзыв клиента Наталья о компании ГрузовичкоФ

Наталья
18:58 13.10.2021
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Хочу поделиться своим ужасным настроением от момента заказа и в течение 2 недель с момента перевозки. Я - девушка - руководитель. Не смыслю в перевозке документов, решила обратиться, чтобы все включено мне сделали доставку. Но очень ошиблась, очень горько и досадно! Я поняла, что говорят об ужасном сервисе. Вот я его получила!!!
Отсутствие сервиса полностью, невнимательность сотрудников компании, отсутствие общей СРМ системы, которая бы нормально отражала заказ покупателя, если он комплексный.

1. Заказала перевоз документов. Документов на 4 тонны, сразу заказала 5-тонник. При заказе отметила, что документы нужно с 6 этажа вынести, загрузить, доставить, выгрузить на 3 этаже.
Попросила на конкретное время, сразу выставить счет на бОльшую часть, потому что на 6 часов заказала грузчиков (5 человек на погрузку-разгрузку). Указала специально: будет много коробок с документами!!!!!!
2. Из суммы на 24 000 (которую насчитали и объявили) мне прислали счет только на 12 600. Прислали только накануне погрузки поздно вечером (я заказывала заранее). Заполнили с подписью и отправили. Счет прислали только утром, хотя просили прислать вечером. Удивлена была размеру счета. Мне сказали по телефону, что это нормально, затем доплатите.
Я-то подумала, что все документы мне представят.
ладно...
3. Заказ был на 11.00. Приехала машина в 12.00 вместо 11.00. Грузчики и те позже: одни приехали в 12, другие в 12.30.
Кроме того, оператор при приеме заказа специально не додумалась мне подсказать, что простой машины будете платить, пока с 6 этажа все будут грузить. НО нет, все специально-сервисно для того, чтобы выкачать больше денег. А водителю замечательно: грузичики грузят - он спит, а деньги капают. Супер!
4. Грузчики вместо того, чтобы загружать, половина сидели в здании на подоконниках и слушали музыку.
В некоторое время мы подумали, что они ушли, потому что долго не приходил никто за документами.
5. Ввиду того, что позже начали, соответственно, завершили погрузку только в 20.00. Начиная с 14.00 до 20.00 мне звонили с разных телефонов с периодичностью 2-5 раз в час грузчики с адреса, на который мы должны были привезти.
Для чего? потому что девушки заказали грузчиков на адрес разгрузки УЖЕ!!!! только потому, что расчетное время доставки было одно!!!! Вы как профессиональные игроки рынка должны понимать, что я комплексную услугу по доставке, разгрузке и погрузке заказывала. Но нет... сотрудники совсем не понимают это, видимо, потому что нормальному отношению к людям в компании не учат, а учат только тому, чтобы сдирать побольше денег.
6. С горем-пополам грузчики погрузили (очень медленно) коробки. И это тоже платное время.
7. Привезли на адрес. Приехало только 3 грузчика. Остальных я не могла дозвониться: то едет бригада - узнаем от операторов; то не едет, и так около 20 звонков. Холодно на улице, пришлось упрашивать бригаду из 3 грузчиков, чтобы они все разгрузили сразу, чтобы машина не ждала. Отлично!

НО! при расчете с водителем оказалось, что никакого документа, подтверждающего оплату 14 100 наличными он не выдаст, потому что все уэе спят в 9 вечера (это сервис 24 часа), пришлют все утром.
Утром-то прислали, но только квитанцию, которую не учли в акте для возмещения суммы от компании.
8. Грузчики все разгрузили в 3 часа ночи (понятно, их всего трое было). При этом они мне звонили в 3 часа по поводу оплаты, затем руководителю компании, в которой хранили....утром я перезвонила им и перечислила еще 4 890 в счет разгрузки допчасы. Но и этого оказалось мало.

Далее с периодичностью в несколько часов мне звонили разные операторы и менеджеры по дебиторской задолженности, что я должна еще денег.
Несколько недель жду расширенный акт с почасовой разбивкой и всей суммой, которую оплатила. но я же понимаю, что это налоги, а сотрудникам дана команда говорить: "мы так не делаем, акты не выдаем, платежи только наличными на месте, а потом документ ....и не включают работы в акт.

Вот сейчас сижу и жду расшифровку 3-ю неделю, а мне звонят отдел дебиторской задолженности Грузовичков и думают, что я оплачу услуги, которые не были оказаны Вами профессионально, были некачественными. Жду акт. Только тогда оплачу, когда там будут все работы.
Грузовчикоф
2021-10-14 15:43:57
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы остались разочарованы работой сервиса, однако обозначенные вами претензии потребуют тщательного разбора. Сообщите, пожалуйста, на почту help@gruzovichkof.ru номер телефона, дату и время заказа. Мы выясним детали произошедшего и свяжемся с вами.
Похожие компании