Здравствуйте, Жанна!
Дублируем решение, направленное вам в электронном виде на почту ioan*****@mail.ru:
Ознакомившись с представленной вами претензией от 09 сентября 2018 г., в которой вы указываете на тот факт, что в переданном Вам 08 сентября 2018 г. товар, были обнаружены недостатки, а именно несоответствия поставленного товара, заказанному вами, исходя из чего Вы делаете вывод о ненадлежащем выполнении обязательств со стороны ООО «ДИВАНМАРКЕТ», можем ответить следующее:
На основании п. 8.1. публичной Оферты опубликованный на сайте «http://www.divano.ru» с момента передачи Товара Покупателю и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Товара, риск случайной гибели и/или случайного повреждения Товара в полной мере переходит на Покупателя.
На основании п. 5.7. публичной Оферты опубликованный на сайте «http://www.divano.ru»Покупатель осознает, понимает и соглашается, что ассортимент Товаров, представленных на Сайте, может отличаться от фактического ассортимента, имеющегося в наличии у Продавца, а также могут отличаться качественные и количественные характеристики Товара, в частности цвет, оттенок, форма, размеры и т.д. Цветовая гамма ткани, деревянных элементов и текстура дерева в изготовленном комплекте (Товаре) может отличаться равно как от мастер-образца, так и готовые детали одного изделия (Товара) между собой. Цвет ткани может отличаться по тону в пределах 5-ти единиц по оттеночной шкале. Присутствие таких отличий не является основанием для отказа от Товара, а также для его замены либо замены составных частей. В виду того что общедоступная оферта, расположенная в сети интернет, на официальном сайте магазина прямо информирует о том, что покупатель по факту получения товара (в день доставки) ОБЯЗАН, проверить ассортимент и комплектность Товара.
На основании изложенного, ООО «ДИВАНМАРКЕТ» готово частично удовлетворить претензию, в произведении возврата товара В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. закона РФ «О защите прав потребителей»
С уважением, HEGGI
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Отвратительная компания! НЕ заказывайте там ничего! Больше 3 недель назад я заказала у них диван, мне сказали, что в течение 7 (максимум 14 дней) мне его доставят, но я должна внести предоплату в размере 3т.р. Тут же прислали счет на электронную почту, я оплатила. Мне пришло сообщение, что заказ № crm-11808 принят в работу. Но вдруг позже перезвонили спросить оплатила ли я о счету (что меня удивило, и спросила разве они не видят в своей системе предоплату. На что мне ответили, что оплата приходит в бухгалтерию, и они об этом ничего не знают. ОК, жду. Прошло 2 недели, мне никто не позвонил. Я позвонила сама и спросила, что с диваном. Мне оператор ответила, что мне перезвонят, никто не перезвонил. Я опять позвонила, и мне сказали, что ориентировочно на следующей неделе. . Ок, в назначенный срок я звоню (они конечно же не звонят!), мне опять- вам перезвонят. После моего 3-го звонка мне , наконец, перезвонили и сказали, что у них там каких-то комплектующих нет, и что я могу ждать еще (неизвестно сколько) либо выбрать какой-нибудь другой диван. Я сказала, что подумаю. Я поискала, на сайте какую-то альтернативу, кое-что нашла, но были вопросы, и нужна была консультация. Вчера 2 раза звонила, оператор, как обычно, отвечала, что оставит информацию менеджеру, и тот перезвонит, но никто не перезванивал. Сначала я написала сообщение им на сайте- никто не ответил. Я заказала обратный звонок через интернет, мне перезвонила девушка в момент, когда у меня был важный разговор по другому тел. Я попросила девушку мне перезвонить, она спросила когда, я сказала лучше сегодня утром. Сегодня раздался звонок, я взяла трубку, там тут же прервали связь, и в эту же секунду прислали смс , что не могут до меня дозвониться по поводу заказа Z18741,и я должна им перезвонить по этому поводу. Но у меня нет такого заказа! Мой номер заказа crm-111808 ! Я перезвонила им, сказала, что уже не хочу иметь с ними дела , и чтобы они вернули мне деньги, и, как обычно, дежурный ответ" я передам ваше сообщение менеджеру, и он с вами свяжется. " На мои попытки соединить меня с этим менеджером, ответ "я не уполномочена" или "у нас нет такой функции в системе".Но теперь на все мои звонки они отвечают, что оператор записал сообщение и передаст его менеджеру. Пока писала отзыв, перезвонили, сказали, что из службы доставки (кстати, никто из них не представляется по имени), и сказали ждите до следующей недели, им, конечно, и в голову не пришло хотя бы извиниться за задержку и такое отношение к клиентам. Вот так. Если и дальше так будет продолжаться, то подам на них в суд.