Заказ №135700. Заказывал Диван аккордеон Барон Газета. Привезли мне какую-то подделку, на то, что изображено на фото. Издали диван похож, но если присмотреться и сравнить с фотографиями, то становится понятно, что с фотографией у данного дивана мало общего. Начнём с обивки, рисунок на ткани похож, но он другой, да и материал на заявленный жаккард не похож, здесь использовано что-то подешевле. Швы на подлокотниках все кривые, да и матрас такой-же кривой. Передняя стенка другой формы и у неё нет просвета между полом, из-за чего раскладывать его крайне неудобно. Да и механизм работает очень плохо. Все признаки подделки на лицо, более дешёвый материал, неровные швы и заедающий механизм. Да и на лицо обман покупателя, диван на фото мало похож на тот, что доставили. В момент доставки меня торопили и мне некогда было всматриваться, подписал бумаги, принял. Уже после начал замечать недостатки, даже пятно нашёл. Стал звонить на телефон отдела рекламации, который указан на накладной +7(929)927-86-07, но никто не ответил, был уже вечер пятницы, и я предположил, что у них уже начались выходные. У онлайн консультанта на сайте спросил режим работы и контакты отдела рекламации. В онлайн консультанте ответили:"Понедельник-пятница, 10-18.00 почта на сайте в разделе обмен и возврат". Чтобы не ждать до понедельника, составил претензию согласно разделу "обмен и возврат" и в тот же день отправил на указанную там почту. Во вторник мне перезвонила специалист отдела рекламации, представилась Марией. Ей моя претензия показалась смешной и необоснованной:"Из-за того что одна стенка не той формы и другой рисунок обивки хотите вернуть?" Я ей сказал, что на фото совсем другой диван, мне нужен такой-же диван как на фото. Она сказала, что фотографии на сайте старые. И из-за того, что диван БУ, доставили в пятницу, а сейчас уже вторник обмену и возврату он не подлежит. На что я ответил, что претензия была отправлена в день доставки, и уточнил, не специально ли они ждали вторника, чтобы сказать мне эту фразу, на что она упрекнула меня в том, почему я не звонил на телефон, который указан в накладной. Я ответил, что звонил, но мне никто не ответил, после чего я обратился в онлайн консультант, чтобы узнать режим работы отдела рекламации и другие контакты, где мне не ответили, что в субботу и воскресенья отдел рекламации не работает, и из контактов дали только почту, соответственно я отправил претензию на почту. После этого со стороны Марии пошло совершенно неадекватное поведение. Её слова после моего ответа:"На накладной, которую вам дали есть номер телефона, почему вы на него не звонили?" Я только что сказал, что звонил, но мне не ответили. Она сказала, что такого быть не может, они работают каждый день до 20.00 (либо Мария, либо онлайн консультант явно врут). Так-же она добавила, что никакого онлайн консультанта и никакой почты у них нет, у них только тот телефон с накладной, при этом во время нашего разговора она рассматривала фотографии и говорила, что на этих фотографиях она видит и не видит, но вот только она забыла, что прислал эти фотографии я им на почту, которой, с её слов, у них нет. (Мария определённо врёт) Оговаривая отличия доставленного дивана от фото я добавил, что на фото у дивана есть просвет между полом и передней стенкой, куда можно просунуть руку, чтобы выдвинуть диван, у доставленного дивана этого просвета нет и раскладывать его неудобно. на что Мария ответила :"Ну я и на фото с сайта не вижу петли." Какая петля? Я говорю о просвете между полом и передней стенкой, а не о петле, в петлю уже мне хотелось лезть от разговора с Марией! К концу она уже просто распсиховалась, да и я был выведен из себя её неадекватным поведением и постоянным враньём. В обмене и возврате Мария мне довольно грубо отказала, сославшись на то, что моя претензия несостоятельна и по номенклатуре та расцветка, в которой мне прислали диван у них проходит так-же как и та, что на фото, и предложила прислать мне мастеров для ремонта механизма. Совершенно новый диван и уже ремонтировать? Вскоре после этого разговора я попытался связаться с руководителем Марии через телефон, указанный на сайте 8(800)100-24-36, время было 19.00, и мне сказали что отдел рекламации работает до 19.00 и они уже все ушли, напомню, Мария говорила, что они работают до 20.00. Пока вопрос не решён...