Отрицательное впечатление
Заказала 29-го декабря кресло-качалку. Обещали отправить после праздников, а точнее - 18-го января, так как, по их словам, только 5-го января предприятие-изготовитель выйдет с праздничных выходных и нужно будет время, чтобы они забрали моё кресло у изготовителя. В 20-х числах января звоню, спрашиваю, как и что. Мне говорят: "Всё отправлено, ждите". Жду... К 25-му января так ничего и не пришло, попросила дать мне трек-номер, чтобы я могла узнать в транспортной компании (СДЭК), где моё отправление. Написала в СДЭК, там ответили, что на моё имя они ничего не получали. Стала звонить в HEGGI через день, спрашивать трек-номер, каждый раз мою просьбу кому-то там передавали, но мне по-прежнему никто номер так и не присылал. Сегодня, 2-го февраля мне надоело вся эта возня, я написала магазину в чате Telegram'a и по электронной почте о том, что прошу вернуть деньги. В случае невыполнения собираюсь идти по инстанциям и в суд в конце концов, не поленюсь, так как деньги я не рисую.