Отрицательное впечатление
Купила диван в данном магазине в середине декабря 2018 года. Привезли его быстро, но на следующий день он сломался, провалилась доска из-за чего на одной стороне дивана стало невозможно сидеть. Об этом сообщили магазину и отдел рекламации ответил, что передал заявку на вызов мастера с фабрики для проведения экспертизы. На данный момент 27.02.2019 мастер так и не добрался. Общение с фабрикой, с отделом рекламации магазина Heggi в лице Евгения Тернового не дает никаких результатов и решать, как мне кажется, они ничего не собираются. Сначала говорили что новогодние праздники, потом выход из них, затем, что живу далеко (что не мешало доставить диван довольно быстро). Ни разу не перезвонили, когда это обещали. В отдел рекламации сами никогда не дозвонитесь, только отдел продаж, который может передать заявку. В первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиенту. Фабрика отписалась, что пришлют мастера 01.03.2019 спустя 2,5 месяца после заявления о браке. Если и сейчас они обманут, то решать будем через суд. Не советую никому обращаться в данный магазин.